Образовательные стандарты
Дополнительное образование выходит за рамки федеральных государственных образовательных стандартов и реализуется посредством дополнительных общеобразовательных программ.
Согласно «Концепции развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р» проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ должны строиться на следующих основаниях:
- свобода выбора образовательных программ и режима их освоения;
- соответствие образовательных программ и форм дополнительного образования возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- вариативность, гибкость и мобильность образовательных программ;
- разноуровневость (ступенчатость) образовательных программ;
- модульность содержания образовательных программ, возможность взаимозачета результатов;
- творческий и продуктивный характер образовательных программ;
- открытый и сетевой характер реализации.
Дополнительное образование — вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования
ФГОС дополнительного образования не предусмотрены.